Презервативы Vizit, Condomi Erfurt Productions GmbH
Презервативы под маркой Vizit изготавливаются на заводе в Германии компанией Condomi Erfurt Productions GmbH с 1997 года, сам бренд является российским. Презервативы являются одними из самых популярных, объясняется это невысокой ценой и хорошим качеством. Производитель позиционирует презервативы как средства защиты повышенной прочности.
В ассортименте производителя представлен большой выбор интересных презервативов:
Visit Color (цветные оральные презервативы в силиконовой смазке с ароматами: клубники, мяты, банана);
Vizit Classic (гладкие без запаха в силиконовой смазке);
Vizit Dotted и Vizit Ribbed (текстурированные с точками и кольцами);
Vizit Hi-Tech Sensitiv (идеально прилегающие и не соскальзывающие, с надежной фиксацией, для тех молодых людей, которые не очень довольны размером полового члена);
Vizit Large 190х54мм и Vizit Hi-Tech Comfort (модель с увеличенной шириной при зауженном основании);
Vizit HI-Tech Erection (возбуждающие презервативы с разогревающей смазкой);
Vizit Hi-Tech 30% дольше (продлевающие презервативы в силиконовой смазке с анестетиком, гладкие без запаха);
Vizit Hi-Tech Ultra Light (презервативы с более тонкими стенками);
полиуретановые пререзвативы Vizit Nano-Tech (гипоаллергенные, ультратонкие, прочные, длиной 190мм).
Все презервативы проверяются электроникой и полностью соответствуют требованиям стандартов как российских, так и международных. По отзывам покупателей, презервативы Vizit несколько снижают чувствительность, в остальном они практически не имеют недостатков, за исключением малого количества смазки. Но в этом нет ничего необычного, ведь силиконовую смазку наносят на презерватив для облегчения введения п/ч, а не для длительного скольжения. Поэтому с любыми презервативами смазка может потребоваться.
Для презервативов Vizit характерны прочные стенки, они довольно редко рвутся благодаря высокой эластичности и качеству латекса. Хотя размер у презервативов Vizit стандартный (180х52 мм, толщина 0,06мм), среди отзывов можно часто встретить, что они туговаты и трудно натягиваются. Остается только предположить, что в России у мужчин орган больше, чем у немцев. Но и на этот случай в продуктовой линейке Vizit предусмотрены презервативы увеличенного размера.
Что касается самой российской компании, то она много раз прославилась провокационными маркетинговыми акциями в виде скандальной рекламы с провокационными лозунгами: «Защити свой плэнт, чтобы не пришлось дефьюзить», «Играй от дефа, чтобы не пришлось резко вытаскивать катку», «Выбирай надёжную броню, чтобы не было пробития», «Обеспечим тебе Сквиртус Про в финале», «Команда по спасению членов нового Правительства», «Изолируй зараженных в провинции Ган Дон».